Preview

Философские науки

Расширенный поиск

К проблеме имяславия и христианского энергетизма

Полный текст:

Аннотация

Русское имяславие осталось неоплаканным и неосмысленным. Между тем за его мифологизированными формулировками скрывалась, можно сказать, ключевая проблема не только теургической и таинственной практик русской церкви, но и для нашего понимания слова и имени. Предлагаемая статья раскрывает потаенные смыслы имяславия, возвращая его из исторической маргинальности в поле внимания философской общественности.

Об авторе

Олег Витальевич Кирьязев
Институт искусств и информационных технологий
Россия


Список литературы

1. Имяславие. Антология / сост. С.М. Половинкин и Е.С. Полищук. Глава «Хроника афонского дела». - М.: Факториал Пресс, 2002. С. 491 - 517.

2. Русская философия. Энциклопедия / общ. ред. М.А. Маслина. - М., 2007. С. 206.

3. Имяславие. Антология. С. 518.

4. Чанышев А.Н. Философия Древнего мира. - М., 2001. С. 397.

5. Мейендорф Иоанн, протоиерей. Введение в святоотеческое богословие. -Вильнюс; М., 1992. С. з8б.

6. Уилбер К. Око духа. - М., 2002. С. 342. (476 с.).

7. Торчинов Е.А. Религии мира. Опыт запредельного. - СПб., 2000. С. 64.


Для цитирования:


Кирьязев О.В. К проблеме имяславия и христианского энергетизма. Философские науки. 2015;(6):111-120.

For citation:


Kiryazev O. On the Problem of Imiaslavie and Christian Energetism. Russian Journal of Philosophical Sciences. 2015;(6):111-120. (In Russ.)



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0235-1188 (Print)
ISSN 2618-8961 (Online)